Данное решение было принято для повышения рентабельности проекта и вывода его на самоокупаемость к концу 2002 года; в то же время группа Pearson, владеющая изданием, отказалась перенимать модель своего американского конкурента Wall Street Journal Online и делать Web-сайт полностью платным.
Вскоре доступ к некоторым страницам Web-сайта газеты Financial Times может стать платным. Об этом сообщила в понедельник группа Pearson, которой принадлежит данный ежедневник.
Как заявил финансовый директор Pearson Джон Макинсон (John Makinson) на пресс-конференции, данное решение было принято с целью сокращения издержек и повышения прибыльности, что позволит Web-сайту выйти на самоокупаемость к концу 2002 года.
Джон Макинсон также сообщил, что прибыль группы Pearson до уплаты налогов сократилась в 2001 году на 12% и составила 294 млн. фунтов стерлингов (417 млн. долл.).
Дата вступления в силу нового решения не сообщается, как не сообщается и сумма, которую пользователи должны будут выплачивать на доступ к отдельным страницам и к архивам онлайновой газеты. В то же время представители Pearson заявили, что они не рассматривают возможность полного перехода на платную основу Web-сайта, как это сделал их американский конкурент Wall Street Journal Online - Financial Times будет частично платным.
Согласно статистике, Web-сайт Financial Times за прошлый год зарегистрировал 55 млн. показов своих страниц, а количество его посетителей составило 2,7 млн. человек.