Дэвид Бэкхем примет участие в еще одной рекламной кампании
26.02.2002 22:31
Возможно, знаменитый спортсмен станет лицом сети магазинов Marks & Spencer (M&S). Представители M&S сообщают о том, что они ведут переговоры с Бэкхемом через его агента и надеются, что соглашения им удастся достичь "скоро". Иных деталей представители M&S до подписания контракта с футболистом сообщать не захотели.
По слухам, Бэкхема привлекают для рекламы M&S для того, чтобы привлечь в магазины молодых покупателей. Возможно, даже будет создана линия одежды "имени Бэкхема", запустят которую в продажу к Чемпионату мира по футболу 2002.
Контракт с Бэкхемом будет несомненно выигрышным для сети магазинов M&S. Уровню популярности футбольной звезды можно только позавидовать, поскольку любят его не только поклонники футбола, но и женщины как заботливого отца и "просто стильного мужчину" и даже подростки.
У Бэкхема уже есть весьма богатый опыт работы в рекламе. Он сотрудничал с Pepsi, Adidas, продвигал очки марки Police и программное обеспечение Rage. Следует оттметить, что компания с участием Бэкхема были вполне удачны. Особенный успех имел ролик Pepsi, в котором снялся знаменитый футболист, завоевал приз на фестивале рекламы "Каннские львы".
Кроме того, Бэкхем является еще и законодателем моды на прически. Он уже сделал популярными "Могиканский стиль" стиль и стрижку под ноль, и, как говорят, решил к следующему чемпионату мира по футболу вернуть в жизнь стрижку "mullet", некогда весьма популярной среди футболистов и рок-звезд, но теперь считающуюся "дурным тоном".
Одним словом, Бэкхем для специалистов по рекламе настоящая находка. Привлечение известных личностей для продвижения, в том числе и звезд спорта, для продвижения на рынке тех или иных брэндов - прием отработанный. Но далеко не все спортсмены обладают промоутерским талантов, а в случае с Бэкхемом на успех продвигаемой им марки работает не только его слава, но его обаяние.
Sostav.ru
последние новости
27.02.2002 02:35 | Электронные платежи в библиотеках и музеях...»
27.02.2002 01:26 | Wal-Mart продает компьютеры без Windows ...»
27.02.2002 01:21 | MSN переделывает свой музыкальный портал......»
27.02.2002 00:16 | Rambus нам еще себя покажет...»
26.02.2002 22:39 | Запрет рекламы пива: голосов «за» становится все больше...»
26.02.2002 22:31 | Дэвид Бэкхем примет участие в еще одной рекламной кампании...»
26.02.2002 22:31 | Британский мэтр научит российские компании управлять своей репутацией...»
26.02.2002 14:27 | Navision объявила финансовые результаты за первое полугодие 2001-2002 финансового года...»
26.02.2002 14:05 | Новый веб-сервис позволит пересылать деньги при помощи e-mail...»
26.02.2002 13:56 | Strateg Business Solutions и InnoWare объявляют о заключении стратегического альянса...»
26.02.2002 13:37 | "Программа у нас уже готова"...»
26.02.2002 12:46 | IBS начинает новый проект...»
26.02.2002 12:37 | Cоздается союз-организация по интернет-безопасности...»
26.02.2002 12:35 | По данным корпорации IDC, к концу 2002 года свыше 600 млн. человек во всем мире будут иметь доступ к Интернету ...»
26.02.2002 12:32 | Хроника конца бесплатного интернета...»
26.02.2002 11:28 | ICANN предупреждает об опасности...»
26.02.2002 10:56 | MSN переделывает свой музыкальный портал......»
26.02.2002 10:50 | В Париже представлен первый в мире пахнущий интернет-сайт...»
26.02.2002 10:39 | Компания Chartwell: аналитический обзор CRM-решений...»
26.02.2002 10:15 | Е-инкубаторы не так популярны, как нам пытаются внушить...»
|
|