6 июня General Electric Co. открыла на своем сайте службу электронных платежей и управления финансами для того чтобы удовлетворить растущий спрос своих клиентов на такие услуги. Компания предлагает систему управления финансами, с помощью которой, клиенты смогут получать, проверять и оплачивать счета, а также вести систематизированный учет всех своих платежей через Интернет. На рынке онлайновых платежных систем сейчас настоящий бум. Согласно исследованиям GartnerGroup к 2002 году таковыми будут пользоваться 15 млн. американских семей, тогда как в конце 1999 года эта цифра составляла всего 3 млн. Американские банки пытаются опередить конкурентов и предложить наиболее удобные онлайновые сервисы для того,
чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых. Новая служба General Electric, названная Bill Manager, позволяет клиентам просматривать все свои счета в Интернет, получать счета и напоминания о необходимости оплаты по электронной почте, производить оплату счетов. Также можно получить информацию о предмете счета или оплачивать счета в автоматическом режиме. GE грозится также в течение лета предоставить новые возможности пользователям беспроводных устройств. Таким образом компания, до сих пор считающаяся приверженцем 'старой экономики', явно отдает предпочтение новейшим решениям, используя их в различных сферах своей деятельности.