Charles Schwab Corp., американская брокерская компания предлагает своим клиентам новую услугу – тоговлю акциями с помощью карманных компьютеров и мобильных телефонов. Скоро более 7.1 млн. клиентов Schwab будут иметь доступ к информации о текущих котировках, биржевых новостях и совершенных сделках где угодно – в машине, в ресторане и даже на пляже. Компания предлагает новый сервис по информационному обслуживанию и торговле акциями с помощью карманных компьютеров Palm, мобильных телефонов и пейджеров с двусторонней связью. Вице-президент подразделения
Schwab по работе с беспроводными устройствами Nasos Topakas считает, что в течение года популярность подобных услуг должна серьезно вырасти. Он добавил, что если по результатам исследования трехгодичной давности, спрос на обслуживание беспроводных устройств был ничтожным, то анализ, проведенный в конце 1999 года, обнаружил существенный рост интереса к услуге. Schwab выходит на рынок обслуживания беспроводных устройств позже своих конкурентов, однако рассчитывает, тем не менее, быстро завоевать лидирующие позиции.