С 25 мая по 30 мая в Москве проходил Круглый стол для участников единой Торговой системы Torg.ru, в работе которого приняли участие более ста пятидесяти работающих в Рунете Интернет-магазинов. Круглый стол, на котором были подведены первые итоги развития проекта Torg.ru и обозначены перспективы его развития, стал крупным мероприятием для участников рынка электронной коммерции. Проект создания единой торговой системы в Рунете был запущен компанией Port.ru четыре месяца назад. Сейчас, по информации компании, через Torg.ru в интернет-магазины попадают до 70% новых покупателей. Ежедневно Torg.ru посещают более 10 тысяч человек и совершается покупок на сумму порядка 10 тыс. долларов. По словам Андрея Табуринского, директора по электронной коммерции Port.ru, уже к середине лета 2000 года планируется привлечь в систему Torg.ru порядка 90% реально функционирующих в Рунете магазинов. Команда Torg.ru предоставила участникам Круглого стола отчет о проделанной работе и программу дальнейшего развития Torg.ru. Эта программа подразумевает реализацию нескольких проектов в области технологического и организационного совершенствования Torg.ru. В области технологических инноваций
планируется внедрить ряд принципиально новых для Рунета решений: энциклопедию товаров, которая позволит максимально упростить поиск нужного товара; универсальную систему управления товарными предложениями магазинов, позволяющую любому интернет-магазину автоматически конвертировать и обновлять данные о своих товарах в Torg.ru; систему трансляции рекламных сообщений, учитывающих индивидуальные особенности посетителя и сопровождающих его протяжении всего времени пребывания в Torg.ru; магазин 'под ключ' - предоставление специального программного обеспечения. В целях организации эффективного взаимодействия между всеми участниками Torg.ru предусмотрены такие мероприятия, как создание единой системы доставки товаров, организация специального интернет-форума и т.д. Torg.ru планирует активно практиковать проведение различных дисконтных программ для продавцов, включающих специальные предложения по рекламе и услугам курьерской службы для участников Torg.ru. С целью популяризации приобретения товаров через Интернет и продвижения услуг Torg.ru компания Port.ru намерена значительно активизировать рекламную и PR-компании.