На главную

Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

Rambler's Top100

Малобюджетные сайты...

Продвижение веб-сайта...

Контент и авторское право...

Забобрить эту страницу! Забобрить! Блог Библиотека Сайтостроительства на toodoo
  Поиск:   
Рассылки для занятых...»

Российские технологии конкурируют с израильскими

11.07.2001 18:14

Прошло совсем немного времени после презентации IMHO, ведущего медиабаингового агентства Рунета, купленной в Израиле технологии расхлопывающегося баннера ScreenGlide, а рекламные технологии Рунета, пополнились новыми предложениями. 5 июля Avantix.Ru, крупное российско-американское бюро путешествий и один из самых крупных интернет-проектов этого года, провела первую в Рунете рекламную кампанию c использованием рекламной технологии AdVerso.

AdVerso - это принципиально новая для российского Интернета технология демонстрации рекламы, позволяющая демонстрировать рекламные сообщения на прозрачном слое, размещаемом поверх страниц сайта веб-издателя. Проще говоря, вы загружаете веб-страницу с баннером использующим эту технологию, после чего через несколько секунд выскакивает небольшой рекламный ролик.

Для Avantix.Ru компанией AdVerso был создан flash-ролик, рекламирующий эксклюзивное предложение по бронированию авиабилетов в Лондон и Париж авиакомпанией SwissAir. Который могли видеть посетители туристического портала "100 дорог" в течении всей прошлой недели.

Для предварительной фокусировки рекламы специалистами Avantix.ru и AdVerso выбрана система управления интернет-рекламой Krutilka.Ru компании ADT Web Solutions. В частности в рекламной кампании Avantix.Ru при помощи системы Krutilka.Ru было включено ограничение количества показов рекламного ролика каждому уникальному пользователю. В будущем, клиенты системы Krutilka.Ru, которые будут использовать рекламную технологию AdVerso, смогут в едином интерфейсе сравнивать ее эффективность с эффективностью традиционных баннеров.

Дмитрий Сергеев, начальник отдела маркетинга компании Avantix.Ru, в частности отметил,-" Мы очень довольны результатами рекламной кампании, это было первое коммерческое применение новой рекламной технологии в Рунете. В первые дни CTR по этим баннерам достигал более 10% и эффективность их была в десятки раз выше чем с применением обычных баннеров. Сейчас мы планируем увеличить наш рекламный бюджет с оффлайн рекламы на онлайновую, соотношение которых пока 60% на 40% соответственно, в то же время отдача от интернет-рекламы намного выше. В ближайшие дни наша компания продолжит коммерческое использование AdVerso, но уже для рекламы собственного сайта. В то же время, мы готовы рассматривать и другие перспективные технологии онлайн рекламы в том числе и предлагаемые компанией IMHO".

Кроме того, по неофициальным данным i2r.ru, подобную услугу на рынке, в ближайшее время, готовятся предоставлять компании Promo.ru и Алгоритм .

Комментарий для i2r.ru Кирилла Шиденко, директора компании AdVerso:

Сколько стоит использование AdVerso и как оплачивается - за показ, за расхлопывание?

Стоимость берется за показ - $0.5 за 1000, плюс к общей стоимость баннеропоказов. Стоимость изготовления роликов варьируется в зависимости от конкретных задач.

Сколько весит такой баннер?

Ролик использывавшийся в прошедшей рекламной кампании весит 18Кб, но раскрывается не сразу, а только после загрузки страницы.

На сколько эта технология конкурентоспособней и чем отличается от технологии ScreenGlide, которую предлагает IMHO?

1) мы сами разработчики, а поэтому любые изменения вносятся оперативно;
2)стоимость использования AdVerso в 4 раза ниже стоимости использования СкринГлайд;
3) Использование AdVerso не накладывает никаких ограничений на создание рекламных материалов. Полная свобода творчества.
Можно по разному комбинировать элементы AdVerso-рекламы и запрограммировать всевозможные варианты взаимодействия как между этими элементами, так и с пользователем. AdVerso-баннеры по настоящему интерактивны. На примере одной из готовящихся рекламных кампаний, мы планируем продемонстрировать если не все, то минимум половину возможностей AdVerso-баннеров.

Она может применятся только в электронной коммерции или для брендинга тоже?

Для брендинговых кампаний - AdVerso самый совершенный инструмент из всех существующих на рынке. Ведь AdVerso-реклама наиболее близка по идеологии к телевизионной, а не к печатной, как в массе своей интернет-реклама. Поэтому использование AdVerso для проведения брендинговых кампаний не только возможно, но и будет являться самым разумным и логичным с точки зрения рекламодателя.

Как лицензированы ваши права на AdVerso, как на технологию или как на идею?

Главная наша лицензия - это наш код:) Причем код серверной части. Безусловно, был предпринят и ряд шагов, гарантирующих нам юридическую защиту.

Кто из крупных порталов дал свое согласие на размещение таких баннеров у себя?

Пока, к сожалению, я не могу назвать конкретные площадки. Но пройдет еще несколько кампаний, и, я думаю, этот вопрос отпадет сам собой.

Комментарий Анжелы Козаченко, заместителя руководителя отдела маркетинга компании Tours.ru туристический портал "100 дорог":

Это первая рекламная кампания с использованием подобной технологии в Рунете, насколько она мешала или раздражала ваших пользователей?

Первые дня два вызывала интерес.
Все остальные - раздражала, да и просто технически мешала, поскольку закрывался весь экран (особенно при разрешении 800х600), причем до окончания полного просмотра выключить это "пятно" не представлялось возможным, особенно это мешает пользователям сайта, которые заходят на гл.страничку не один раз в день!

Как вы оцениваете перспективы применения AdVerso в Рунете, вы готовы размещать такие баннеры у себя, как к ним отнесутся ведущие порталы?

Мне кажется у AdVerso большие перспективы. любая качественная реклама приветствуется как потребителями так и рекламными площадками. дизайн+информативность+неназойливость.

Комментарий генерального директора IMHO Кирилла Чистова, ожидается к вечеру.

Сергей Николаев


последние новости
11.07.2001 21:00 | Первое в России исследование CRM-решений...»
11.07.2001 20:22 | DoubleClick – кризис онлайн рекламы продолжится до середины следующего года...»
11.07.2001 19:32 | Стратегия .NET становится безопасней...»
11.07.2001 18:14 | Российские технологии конкурируют с израильскими...»
11.07.2001 14:25 | AT&T – реструктуризация началась...»
11.07.2001 14:12 | Не покупайте домен в зоне .sex...»
11.07.2001 13:36 | Nasdaq продолжил падение преодолев 2000 пунктов...»
11.07.2001 00:10 | Bertelsmann уходит из AOL ?...»
10.07.2001 22:37 | AOL Time Warner будет рекламировать Bank of America...»
10.07.2001 21:04 | Amazon начал продажи ОС Windows XP, установив собственные цены...»
10.07.2001 20:29 | Яндекс и ABBYY. Совместный сервис...»
10.07.2001 19:25 | Новый BMW.RU. Яблоко от яблони......»
10.07.2001 17:54 | Ода Платному Контенту...»
10.07.2001 14:19 | Microsoft согласилась на китаезацию Windows...»
10.07.2001 13:33 | Инвесторы Nasdaq учли все плохие новости...»
09.07.2001 21:31 | Немцы получат широполосный доступ по электропроводам...»
09.07.2001 20:45 | “Русскiй Антикварiатъ” вышел в Рунет...»
09.07.2001 19:37 | "Ингосстрах" застраховал зону.RU ...»
09.07.2001 18:51 | Резюме программистов пополнилось тестом...»
09.07.2001 17:05 | Runet.ru пополнился еще тремя ресурсами...»

Предыдущие 20 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 Следующие 20
Другие разделы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
I2R-Журналы
I2R Business
I2R Web Creation
I2R Computer
рассылки библиотеки +
И2Р Программы
Всё о Windows
Программирование
Софт
Мир Linux
Галерея Попова
Каталог I2R
Партнеры
Amicus Studio
NunDesign
Горящие путевки, идеи путешествийMegaTIS.Ru

2000-2008 г.   
Все авторские права соблюдены.
Rambler's Top100